Форум » Дрессировка и Спорт/Training & Sport » Дресcировка » Ответить

Дресcировка

Наталья: . Купили бурбулёнка , подскажите пожалуйста кто должен его дреcсировать........ один член семьи или все.Хотя говорят что эта порода любит всех членов семьи одинаково. Заранее огромное спасибо!

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Yulek: Светик пишет: мне почему-то кажется, что у нас занятия без глубоко смысла -Светик, ну это ты зря...Смысл, как мне кажется, ну если примитивно, в понимании между человеком и собакой, понимании того что мы хотим от собаки и как этого добиться ..Для дальнейшего применения этих навыков в жизни, быту, нормальном сосуществовании с другими людьми и животными.. Светик пишет: "Термин "дрессировщик"-скорее подходит к цирковым артистам, - Да как ты себя не назови, это же ТЫ и есть для своей собаки и "дресс" и "кинопедагог" или "кинологогог" А воспитание не на ОКДешной площадке начинается, а сразу как только глазки открывает.. Детей мы что, до школы или сада не воспитываем? И дело не в условных рефлексах, а в понимании психологии собаки для дальнейшего ее же обучения всему остальному, а не только красиво ( это кстати и не всем нужно) сидеть или лежать..

Алла Фридман: Когда-то, в одном из обсуждений, я упоминала подобный вид тренировки на прогулке, вот нашла видео... очень полезная штука для одиночных прогулок бурбуля, когда нет партнера по играм!

yuliabo1: Алла Фридман пишет: Когда-то, в одном из обсуждений, я упоминала подобный вид тренировки на прогулке, вот нашла видео... очень полезная штука для одиночных прогулок бурбуля, когда нет партнера по играм! Классно, но это для тех, кто за игрушкой бегает


Иосиф: Это хорошо с удочкой то придумано. Мне понравилось.

Алла Фридман: yuliabo1 пишет: но это для тех, кто за игрушкой бегает Юль, а ты привяжи вкусняшку, а не игрушку!! Мои, по-моему, и удочку съедят из-за вкусняшки!! Иосиф пишет: хорошо с удочкой то придуманомне тоже понравилась идея!

Алла Фридман: yuliabo1 пишет: но это для тех, кто за игрушкой бегает Юль, а ты привяжи вкусняшку, а не игрушку!! Мои, по-моему, и удочку съедят из-за вкусняшки!! Иосиф пишет: хорошо с удочкой то придуманомне тоже понравилась идея!

Иосиф: На сайте oak view boerboels они привязали стэйк. Я думаю,что даже те кто за игрушкой не бегают побегут за стэйком.

Алла Фридман: Иосиф пишет: Я думаю,что даже те кто за игрушкой не бегают побегут за стэйком. ... и я бы тоже побежала...

Светик: Представлю вниманию ББ - владельцев некоторые выдержки из книги В.С.Варламова "Зачем собаке учиться? И как ее учить" По мнению автора, чтобы его схема дрессировки была эффективной, необходимо строго придерживаться следующих общих принципов формирования навыков: 1. Создание доминирующей мотивации, на основе которой будет формироваться навык (пищевой, игровой, оборонительной и т.п.)... - мне это очень помогло.., Я сама сделала из Сократа пищевика.... Хотя многие писатели говорят, что на основе только данной мотивации не правильно учить собу, но мне нравится.., плюс всегда наравне с пищевой мотивацией идет игровая и поощрительная.. (в виде самых изощренных ласканий и чесаний - интимные места ..) 2. Максимальное обеднение дрессировочной обстановки на начальной стадии обучения! \Это мне вообще очень понравилось!!!! Я как дура пыталась новым командам сократа учить в группе..., а ничего особо не получалось... плюс он у меня и так не особо стрессоустоичив... Надо всем новым командам учиться индивидуально.., или с хозом на пустыре.... ) 3. Поддержание взаимного интереса между дрессировщиком и собакой. Необходимо ,чтобы в процессе дрессировки каждая из сторон достигала своего программируемого результата, в этом случае интерес будет высок. (не знаю о чем именно пишет автор, но у меня с Сократом видимо не особо достигался этот программируемый результат.. Как только он видит, что я настроена на учебу- дрессировку, то он понимает и делает все обреченно.., без энтузиазма... Но я думаю и уверена, что это моя вина.., я слишком строго подхожу к дрессуре и Сократ видимо теряется.. Боится что-либо делать, чтоб меня не огорчить.. 4. Взаимные объяснения между дрессировщиком и собакой возможны лишь в том случае, если между ними есть своеобразный "языковой" контакт. При формировании каждого нового навыка этот "язык" (жестов, интонаций, команд и т.д.) обогащается новыми элементами. 5. Четкое определение границ формируемого навыка. Дрессировщик должен иметь ясное представление о том, что он подкрепляет, а собака - не менее четкое представление о том, какие ее действия подкрепляются. В результате взаимодействия дрессировщика и собаки должен всегда достигаться результат их деятельности на основе заинтересованности в работе. 6. Обязательно на всех этапах дрессировки собаки вводится санкционирование на отмену выполняемого навыка. Другими словами, выполнение команды должно всегда отменяться дрессировщиком командой (Гуляй, или Сидеть, Лежать). Произвольного ухода собаки во время выполнения навыка не должно быть. Дале..

Светик: 7. Дрессировка собаки осуществляется под постоянным контролем технических средств (поводка, длинной веревки, специальной цепочки, рогатки, радиоуправляемого электроошейника и т.п.). С их помощью всегда можно исправлять поведение животного именно в тот момент ,когда в этом есть необходимость. 8. Если в начале формирования и закрепления навыка требуется обедненная обстановка, то по мере его отработки и упрочнения набор разнообразных ситуаций можно максимально увеличить. 9. В начале формирования навыка применятся стопроцентный режим подкрепления, а в дальнейшем подкрепляющие воздействия применяют по вероятной схеме. В этом случае животное, выполняя команды, не знает, когда получит подкрепление, но точно знает, что непременно получит. 10. Автоматизация навыка достигается многократным его повторением под жестким контролем технических средств (поводок и т.п.) При этом используется вероятностная схема подкреплений. Постепенно вероятность продолжительных подкрепляющих воздействий за выполнение навыка снижается, а а степень отрицательных (в случае невыполнения навыка), наоборот, возрастает.. Все воздействия направлены на то , чтобы добиться быстрого, единообразного выполнения навыка сразу после первой команды............



полная версия страницы